не выше 30 и 31°С - при работах средней тяжести;240 Германия оксид 2 а III
27 Алюминия окись с примесью до 20%окоси трехвалентного хрома (катализатор ИМ-2201) 1(по Cr2O3) а III
5. Тяжелые грузовые автомобили с прицепом Грузовые автомобили грузоподъемностью более 3000 kg с прицепом, седельные тягачи, специальные транспортные средства
закачать МУ 2671-83 Нормативы проведения основных санитарно-биологических исследований объектов окружающей среды быстро с сайта
ВСН 61-97 Инструкция по технологии строительства декоративных бетонных дорожных покрытий
535 Кислота аминоэнантовая 8 а III
Рисунок Б.1 - График для определения РСУ
ГОСТ Р 51636-2000
взять норматив даром с базы данных
загрузить нтд мигом с сайта
479 Изобутинилкарбинол+ 10 п III
567 Кислота терефталевая 0,1 п+а I АФенмедифам 716
РД 05-325-99 Нормы безопасности на основное горнотранспортное оборудование для угольных шахт * При длительности работы в атмосфере, содержащей оксид углерода, не более 1 ч, предельно допустимая концентрация оксида углерода может быть повышена до 50 мг/м3, при длительности работы не более 30 мин - до100 мг/м3, при длительности работы не более 15 мин - 200 мг/м3. Повторные работы при условиях повышенного содержания оксида углерода в воздухе рабочей зоны могут производиться с перерывом не менее чем в 2 ч.
4.1.2 Для каждого производственного участка должны быть определены вещества, которые могут выделяться в воздух рабочей зоны. При наличии в воздухе нескольких вредных веществ контроль воздушной среды допускается проводить по наиболее опасным и характерным веществам, устанавливаемым органами государственного санитарного надзора.б) при содержании мышьяка более 40% 0,04/0,01 а I Кне выше 30 и 31°С - при работах средней тяжести;в) свои обязанности и свою ответственность в деле достижения соответствия экологической политике и процедурам, а также требованиям системы управления окружающей средой, включая требования подготовленности к аварийным ситуациям и к реагированию на них;
Рекультивация земель является составной частью технологических процессов, связанных с нарушением земель.
509 Калия ксантогенат изобутиловый+ 1 а II
688 Метиловый эфир нитроуксусной кислоты 2 п+а III3 ВЗАМЕН ГОСТ 12.1.005-764.4 Очертания и размеры подмостовых габаритов судоходных неразводных и разводных пролетов мостов (далее - подмостовые габариты) в зависимости от класса водного пути должны соответствовать указанным на рисунках 1 и 2 и в таблице 2.1.2. Для учета движения применяется выборочный метод определения интенсивности движения в поперечном сечении дороги, позволяющий учесть наблюдаемую в течение года неравномерность движения, а оценка результатов учета проводится математико-статистическими методами.Средненавигационную и гарантированную глубины следует определять в соответствии с действующими рекомендациями по определению класса внутренних водных путей.
скачать гост быстро с сервера
м) результаты анализа со стороны руководства.
569 Кислота тримеллитовая 0,05 а I721 Молибдена силицид 4 а III Ф4.3 Класс участка водного пути, на котором предусматривается строительство или реконструкция мостов, следует определять в соответствии с основными характеристиками, приведенными в таблице 1.
+ - требуется специальная защита кожи и глаз;
загрузить документ сразу с хранилища
ГОСТ 7291-72 Красители органические. Пигмент алый концентрированный. Технические условия
1276 Этилен-N, N-бис-дитиокарбамат цинка (цинеб, купрозан) 0,5 а II А1251 Чай 3 а III
Средней тяжести - IIб 17-19 21 23 15 13 40-60 75 0,2 Не более 0,4Метафос 331
нешлюзованных рек
Погрузочно-разгрузочные работы хранение, упаковка, консервация и поставка 4.15 4.4.6 Управление операциями
Ф - аэрозоли преимущественно фиброгенного действия.
Дикетен 169
471 Железный агломерат 4 а III Ф
ФЕРм-2001 Сборник 4 Дробильно-размольное, обогатительное и агломерационное оборудование
сохранить архив сейчас с сайта
4.2.5 Периодичность контроля (за исключением веществ, указанных в 4.2.4) устанавливается в зависимости от класса опасности вредного вещества: для I класса - не реже 1 раза в 10 дней, II класса - не реже 1 раза в месяц, III и IV классов - не реже 1 раза в квартал.931 L-Сорбоза 10 а IV
б) фториды алюминия, магния, кальция, стронция, меди, хрома 2,5/0,5 а IIIЦианухлорид 1090Монокорунд 31
- фактическая интенсивность движения, определенная в день учета (при минимальной продолжительности учета 4 h), т. с./4 h;
ГОСТ 1838-91
145 Бис-/10-феноксарсинил/оксид+ (оксофин) 0,02 а I404 3,3-Дихлор-бицикло-(2,2,1)-гепт-5-ен-2-спиро/2,4,5-дихлор-4-циклопентан-1,3-дион)/ (ЭФ-2) 0,2 п+а II
1. Мотоциклы
682 Метиловый эфир акриловой кислоты (метилакрилат) 5 п III
895 Ренацит IV 2 а III
873 Полиэпоксипропилкарбазол 1 а II
ОКСТУ 0012
Дата _______________________________ день недели ____________________
659 Метилацетилен-алленовая фракция (по метилацетилену) 135 п IV
ГОСТ 2604.14-82 Чугун легированный. Методы определения кобальта
получить норматив моментально с файлового архива В расчетах допускается объединение коэффициентов и в общий коэффициент.
1139 Феррит никельцинковый 2 а III
ГОСТ 19496-93 Мясо. Метод гистологического исследования
п-Аминоанизол 83
409 Дихлоргидрин 5 п III
533 Кислота аминопеларгоновая 8 а III636 Меди магнид 6 а IV Ф
Арсин 205
загрузить снип сейчас с файлового архива
272 Диборан 0,1 п I
675 Метилизоцианат+ 0,05 п I О, АДикрезил 299
Амидопирин 1117
1130 3-Феноксибензальдегид 5 п+а IIIt1, t2, ... tn - продолжительность отдельных стадий (операций) технологического процесса, мин.853 Пиридин 5 п II
осушение отвалов, образованных средствами гидромеханизации.
810 4-Окси-3-метоксибензальдегид(ванилин) 1,5 п+а IIIж) Глутаминовая кислота 10 а III371 3,5-Динитро-4-хлорбензотрифторид+ 0,05 п+а I А
328 0,0-Диметил-S-/N-метил-карбамидометил/дитиофосфат (фосфамид, рогор) 0,5 п+а II724 Монобензилтолуол+ 1 п+а II
948 Спирт н-нониловый 10 п+а III
закачать нтд сразу с хранилища файлов
облучения, Вт/м2 Св. 350 +50,0431 , -Дихлор- -фтортолуол+ 1 п II
93 Ацетоацетанилид+ (анилин ацетоуксусной кислоты) 1 а II
Дитразинтитрат 667Положение навигационных знаков условно не показано.516 Кальций никельхромфосфат (по Ni) 0,005 а I
859 Поливинилхлорид 6 а IIIКласс участка водного пути, как правило, не может быть выше класса нижерасположенного участка. Исключение составляют водные пути, на которых увеличение гарантированной глубины происходит снизу вверх по течению или на которых местные перевозки имеют более развитый характер, чем транзитные.
сохранить зипфайл моментально с архива